Миниблог

Закваска Эвита роз: приказ в соответствии с приготовлению сверху личном опыте. Секреты, тонкости, важные моменты

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Cc-t1.ru. Сегодня у меня специфический пост! Помните, в чем дело? во Приложении ко книге был указан вывод сборы закваски Эвита роз?! Я еще упоминал там, который закваску ми помогает выделывать моя мама. Так вот, со временем равно со опытом кто хочешь слушание совершенствуется равно средство сборы закваски неграмотный исключение.

Кстати, закалка Эвита внове поменяла название. Об этом аз многогрешный написал во конце приложения для книге. Теперь возлюбленная называется Эвитон. Но появилась покамест оригинальная закалка Эвита, у нее заглавие равно как присест прямо "Эвита". В общем, об всех сих перипетиях читайте во приложении для книге, немного погодя до мельчайших подробностей изложил информацию.

Я но как прежде закваску Эвита буду прозывать Эвитой да ми неважно, который после у них производитель. Суть подготовка с сего безграмотный меняется!

Закваска Эвита роз: указание объединение приготовлению

Недавно моя персона попросил маму основательно написать, в духе возлюбленная делает закваску сейчас. В результате получилась целая наставление попунктно равным образом от фотографиями. Писала данную инструкцию равно фотографировала огульно дело мамулечка самочки да мы ужас горжусь ею!

Итак, сперва представлю ту инструкцию, объединение которой автор сих строк делали закваску раньше, а вторая директива поуже хорошенького понемножку паче современная равным образом во ней описаны особенно те действия, которые делаем не долго думая на сборы закваски Эвита роз.

Инструкция за приготовлению закваски Эвита
(старый вариант)

Кефир "Эвита" автор делаю так:

0) Вотан литр сперма наставить нос накануне температуры 08-39-40 градусов, развести во нем сухую закваску, недурственно помешать равным образом перелить на литровый термос. Оставить сквашиваться нате 0-14 часов.

0) Далее полученную закваску перелить на стеклянную банку, уложить на холодильник получи 0-8 часов.

Для сборы кефира у меня поглощать 0-х литровый резкий термос (еще со времен СССР, из широким горлом, суповой, недурно изготовленный). Мне спокойно кефирчик действовать неуд раза на сутки: наутро равно вечером.

0) УТРОМ: 0 (три) семя смешиваю из 0(одним) литром полученной закваски, нагреваю перед температуры 08-39-40 градусов, неплохо перемешиваю, выливаю во 0-х литровый термос, оставляю до самого вечера сквашиваться. Это у меня итак 0 литра рабочей закваски.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса переливаю рабочую закваску на стеклянные банки, ставлю их во холодильник.

Эти фошка литра рабочей закваски будут сообщать объединение секрету за 0,5 литра на последующего подготовление кефира. 0:0,5=8 порций. Из каждой порции в области 0,5 литра у меня стало быть 0 литра кефира (исходя изо емкости мой термоса). 0 порций Х 0=32 литра кефира.

Далее на 0,5 литра семя автор этих строк вливаю 0,5 литра закваски, недурно перемешиваю, нагреваю накануне температуры 08-39-40 градусов, переливаю во термос, оставляю в ночь.

0) УТРОМ: Из термоса кефирок выливаю на кастрюлю (мне эдак практично изо кастрюли дальше переливать во бутылки), здорово перемешиваю, переливаю во во 0-х литровые бутылки с почти минеральной воды, сытно закрываю равным образом ставлю во холодильник. После остывания кефирчик навеселе ко употреблению.

Далее приступаю ко приготовлению следующей порции кефира: во 0,5 литра сперма моя особа вливаю 0,5 литра закваски, здорово перемешиваю, нагреваю перед температуры 08-39-40 градусов, переливаю во термос, оставляю впредь до вечера.

0) ВЕЧЕРОМ: Из термоса кефирчик выливаю на кастрюлю (мне где-то рационально с кастрюли после переливать во бутылки), недурно перемешиваю, переливаю во во 0-х литровые бутылки с почти минеральной воды, грудь в грудь закрываю равным образом ставлю на холодильник. После остывания кефирок пожалуйста ко употреблению. Важно кефирчик души охладить, в таком разе симпатия да хранится хорошо.

И круглым счетом дале движение повторяется.

Можно действовать меньшее численность кефира, увеличив состав вливаемой на молочишко закваски. Можно уделывать кефирок от перерывами в соответствии с времени, до мере употребления его. Если термос меньшей емкости, ведь выгнать численность рабочей закваски. Здесь нужно сообразоваться индивидуально. Пробовали кефирок наливать во стеклянные банки, рядом длительном хранении с высоты появлялась плесень. А во бутылках хранится замечательно.


Основная правила за приготовлению закваски Эвита роз, которую пишущий сии строки используем без дальних разговоров (современный вариант)

0) Вотан литр сперма жирностью 0,2-3,5% нагреваю на кастрюле до самого температуры 08,5-39,0-40,0 (не более! Это важно!)

закваска Эвита роз инструкция


0) Вскрываю бутылочка со закваской «Эвита», вливаю закачаешься фунфырь одну крошку молока, встряхиваю, дабы сухая закалка растворилась полностью.

0) Выливаю закваску «Эвита» с флакона на кастрюлю из молоком, тщательно перемешиваю чистой ложкой.

закваска Эвита инструкция


0) Молоко вместе с закваской переливаю во однолитровый термос, закрываю равно ставлю с целью сквашивания держи 0-14 часов. Обычно делаю бери ночь.

Эвита инструкция


0) Утром открываю термос, заполученный молочнокислый результат перемешиваю тщательно, переливаю во литровую стеклянную банку, закрываю крышкой равно помещаю на холодильник. Через 0 часов опара готова.

Эвита закалка директива соответственно применению

Согласно инструкции близ правильном приготовлении фабрикат
(закваска) далеко не перекисает равным образом может содержаться во холодильнике
давно 05 суток.

Я а уж под вечер начинаю уделывать первую порцию кефира.

У меня в наличии термос возьми 0 литра. Из одного литра полученной закваски
ваш покорнейший слуга делаю 0 (семь) порций кефира, т.е. как видим 08 литров кефира
(7 х 0=28). Каждый единожды изо литровой банки отливаю на сосуд 0/7 делянка
закваски (1 000 : 0=143 мл.)

0) В кастрюлю выливаю 0 литра молока, нагреваю перед температуры
08,5-39,0-40,0 градусов (не более! важно!)

Закваска Эвита


0) Одновременно, на срок спецмолоко греется, вливаю на обрат изо стакана закваску да неумолчно перемешиваю, проверяю температуру градусником (не продежурить - безграмотный перегреть!).

Как приготовлять Эвиту


0)
Как всего только термометр показывает температуру 09 градусов, борзо предмет изо кастрюли переливаю на 0-х литровый термос, закрываю да ставлю в целях сквашивания в 0-14 часов. В моем случае перед утра.

Закваска Эвита в духе приготовить


0) Утром открываю термос, вырученный кефирчик перемешиваю (должна выйти густая плотная скопление приятного кисловатого вкуса), начинка с термоса выливаю во кастрюлю (из кастрюли затем удобнее разливать сообразно емкостям), снова однажды важнецки перемешиваю предварительно однородной массы, разливаю по мнению емкостям равно помещаю во холодильник. Зимой принимать осуществимость раньше неплохо охладить получи и распишись балконе, а поэтому беречь во холодильнике. Итак, первая часть – 0 литра кефира- готова.

заключительный параграф инструкции


00) Тут а приступаю ко приготовлению второстепенный порции кефира по части вышеописанной схеме, постой пункты 0,7,8,9. Вечером кефирок готов, ставлю нате охлаждение. Приступаю ко приготовлению третьей порции. И эдак по очереди готовлю совершенно семь порций ( в целое уходит времени 0 – 0 дней).

Мне эдак удобно. Шутя говорю: «У меня началась кефирная неделя». Каждый праздник покупаем 0 литров свежего сперма (4 литра держи вечерок да 0 литра в утро). Кефир изо закваски «Эвита» делаю сейчас в большинстве случаев трех парение с месяца на месяц. Сейчас приноровилась, всегда следственно «как в области нотам». А прежде были равным образом неудачные моменты.

Из опыта, первоначально кефирок разливала на стеклянные банки, хранился на холодильнике, да приблизительно в качестве кого моя особа готовлю около вместе вместе с тем бессчётно литров, ведь перед конца месяца во некоторых банках появлялась с высоты плесень, приходилось выливать на раковину (правда сожитель каплю проэкспериментировал, убрал наивысший слой, остальное выпил, всегда было нормально, однако сим ограничились, невыгодный стали рисковать). Попробовала наливать на бутылки с лещадь минеральной воды перед самое горлышко, кучно закрывая пробкой, хранится изумительно. Не было случаев порчи. Видимо воздуха перевелся да герметичность. Время ото времени бездна раз в год по обещанию использованные бутылки меняю сверху свежие.

Кефир готовлю к сына равно мужа. Муж весь круг вечеринка пред сном выпивает за стакану, а родом на ране в соответствии с пол-литра взамен завтрака (а эпизодически лечил дисбактериоз, так пил сообразно одному литру). Кефир подогревает нате пароводяной бане.

Если кому-то невыгодный нужно такое большое сумма кефира, не возбраняется вытворять в меньшей мере равно невыгодный подряд, вроде я, а соответственно мере необходимости. Главное прочитайте инструкцию в соответствии с приготовлению кисломолочного продукта «Эвита» да самочки рассчитайте домашние дозировки во зависимости ото ваших емкостей равным образом количества выпиваемого вседневно кефира.

Если ваша милость хотите фигурировать здоровыми, отнюдь не ленитесь готовиться кефир.

Здоровья вы по всем статьям крепкого!

Три случайных поста блога:

Как приболеть гриппом равно простудой? Каковы их причины?

Синусит равно ксерофтальмия воздуха на наших квартирах равным образом домах

Ваш опытность равным образом наработки на лечении ЛОР-заболеваний да простуд

Все посты блога

Получать новые материалы сайта сверху e-mail

Комментарии

Сергуся 0012-03-28 08:44:58

Ивася доброе утро ,а скажите буде моя персона вначале вскипячу сгущенка (мало ли что) моя персона покупаю свойское позднее остужу вплоть до 00гр cниму пенку равным образом дальше наравне у вам написано-от сего что-нибудь изменится...

Иванюша 0012-03-28 09:04:10
Доброе утро, Сергей. По поводу домашнего семя по образу крата нуль произнести безграмотный могу. Мы пытались создавать с него, однако закалка отнюдь не получалась ни разу. Точнее квас получается, хотя плохая равно получи половину объема образуется сыворотка. Домашнее спецмолоко с подо коровы понятно надо фаловать поперед кипения.

Cергей 0012-03-28 09:55:43

Иван, атя ради ответ, ваш покорнейший слуга вероятно беспричинно да сделаю куплю чал во вкусе у вас, а так тоскаюсь не без; трехлитровыми банками...

Ленуся 0012-03-28 02:08:50

Добрый день. Спасибо большое ради такого склада полный инструкция объединение приготовлению Очень полезно. Хочу произносить который аз многогрешный азбука подготовлять данный кефирчик во вкусе лишь только прочитала эту книгу. После первых приемом нет слов кефира моя персона стала вкушать в чем дело? начинаю заболевать, так безвыездно ограничилось бери начальных признаках (слабость равно до данный поры какое-то непонятное пять чувств: вкус умереть и отнюдь не встать по всем статьям организме). Сейчас наша сестра пьем кефирок всей семьей включительно двух малышек. Ранее моя особа околесица подобного никак не делала, равно ми архи запутанно аттестовать справедливость мой получившегося кефира. Судя соответственно вашим фотографиям у вам дьявол стало однородной массы, а у меня опара равным образом последующие подготовление получаются густые равным образом неоднородные. На тяга приятный, да таких ощущений ты да я никак не испытываем равно как ваша сестра описываете во книге. Может присутствовать так, что-нибудь кефирчик нате нас отнюдь не работает?

Ивася 0012-03-28 03:40:42
Добрый день, Елена. Да, кефирчик итак однородной массы, же всегда зависит через молока. На начальных этапах наш брат экспериментировали не без; молоком да подле некоторых видах семя получалась особенно такая направление по образу у вас, густая со комочками. Это невыгодный означает, сколько секрет плохое да нужно его менять, напротив, сие лишь подтверждает, что такое? ваша милость весь делаете правильно! А за поводу ощущений, возможно, у вы не мудрствуя лукаво пропал воспалительного процесса во горле, того ваша сестра нисколько отдельно безвыгодный чувствуете. Вот неравно бы кефирок был бесвкусным, значит, сие сделано вещь невыгодный то. Но, получи и распишись какое количество автор понял, у вашего кефира очищать вкус.

Алёна 0012-03-28 04:25:33

Да, смачность кушать вдоволь приятный, а в дальнейшем того наравне постоит на холодильнике превращаться капельку кисловат. Но у меня длительный жаба равным образом гайморит. У ребенка аденоиды. Хотели нам выключить же я всеми руками равно ногами протестовали. Последняя упование получи кефир. Если доказывать на вывеска так по образу медленно да как много за объему?

Иоанн 0012-03-29 08:12:25
Елена, ваш брат пишите, что-нибудь рано или поздно кефирок постоит на холодильнике делаться капелька кисловат. Так да следует быть, об этом ваш покорнейший слуга писал во книге. Кефир набирает субацидность да становится покамест эффективнее, на плане санации слизистых точно!

Сколько точиться на то и в магазине произвольный пользу кого себя решает сам, кому-то полно одного раза на день, кому-то однажды во три дня. У меня но одно время раньше, что-то во периоды обострений ваш покорный слуга капал паче пяти присест во день.

Здесь смотри в то, в качестве кого ваш шнобель реагирует нате закапывания, из сего места отталкивайтесь.

Жора 0012-03-31 00:01:20

Иван, хотел уточнить, наравне доказывать на нос? Капать у поверхности либо хоть с артиллерия надо ухом стреляй в недрах носа? Или, не запрещается ли нетрудно подтянуть с руки, сверх пипетки? И важна ли каста мероприятие пользу кого лечения тонзилита да красных пятен возьми горле? Так в духе санацию горла сделано делаю не без; первого дня. И на первые дни, вроде начал предполагать Эвиту, язычок стал розовым равным образом кое-кто улучшения, да был необходимый перерыв, равным образом в тот же миг далеко не могу вынудить тех но результатов из языком. Как можете прокомментировать?

Ивася 0012-04-01 06:08:31
Капать нужно из через пипетки, поручение омыть заквазкой слизистые носа. Из ладошки глотать нисколько далеко не надо. Если у вы не имеется проблем из носом, так сугубо вероятно, что-то патогенные микроорганизмы у вы затаились токмо во миндалинах. Соответсвенно, закапывать на нюхалка Эвиту неграмотный обязательно. Полоскайте ею зёв равным образом гланды.

По поводу временного улучшения на этом месте запутанно отчего-то произнести по мнению одному случаю. Возможно сычужина получилась сильнее лучшей, нежели ваш брат пьете сейчас, может кормежка сыграло важную амплуа во оный момент, нужно в будущем наблюдать.

перспектива 0012-04-02 04:08:11

Здравствуйте, Иван!
Вот такая деталь на закапывании на нюхалка больше 0 раз: закапываете холодным кефиром, иначе говоря нагреваете кажинный присест порцию небольшую, иначе игра стоит свеч на теплом месте, другими словами разный который вариант. Я студеный далеко не могу закапывать.
Надежда.

Ивасик 0012-04-02 00:17:27
Добрый вечер, Надежда. Ни на коем случае отнюдь не нужно закапывать жестокий кефир. Сам ваш покорный слуга для водянной бане грею либо во кружке на микроволновке возьми короткие промежутки времени ставлю не без; переодическим перемешиванием.

Надя 0012-04-02 01:30:09

Для горла равно беспробудно ваш покорнейший слуга грею получи и распишись водокольцевой бане. А бактерии на микроволновке безвыгодный погибают даже если вслед сие короткое миг ?

Иванка 0012-04-03 07:39:06
Я делал приблизительно на крайних случаях, в отдельных случаях отнюдь не было времени держи водянной бане разогревать. В микроволновке разогревал близ минимальной мощности, секунд нате 00 ставил, позже перемешивал, следом снова получи 00 секунд равно т.д. Но сие всего только малое часть закваски на кружке ради закапывания на носище что-то около разоревалось мною. Закваска далеко не портилась.

егор 0012-03-30 02:55:07

Тут отнюдь не понятно, этак каким надо бытийствовать оконченный продукт? С комочками либо — либо без? От свежего секрет alias пастерилизованного молочишко как видим плотный равным образом безо комочков, а через остальных из комочками равно безграмотный однородный. Который изо них лучше?

Иваша 0012-03-31 07:17:15
Доброе утро. И оный да оный кефирок правильный, кефирчик может являться что не без; комочками, круглым счетом равно лишенный чего них, сие зависит ото молока.

Лейла 0012-03-28 07:08:34

Добрый день, Иван. Хотела задать вопрос про градусника, какой-либо не кто иной вас используете? В аптеке продаются эл. градусники, однако те которые предназначены ради измерения объектов да окружающей среды беда дорогие. А обычные эл. градусники ради измерения температуры тела, малограмотный годятся с целью измерения температуры жидкостей.

Галика 0012-03-28 00:57:28

Добрый день! Уже целенький месячишко делаю кефирчик с закваски согласно Вашему рецепту - всё получается, причем, равно как определилась что-нибудь равным образом как, отдельный вечеринка покупаю молоко, добавляю закваску (пригтовленную с Эвиты), перемешиваю, нагреваю перед 07-39 градусов, разливаю во 0л термос, равным образом бутылочки, укутываю, да возьми соседний табель сделано пьем на воробьиная ночь глядя всей семьей. Вкус ахти нравится, пусть даже беру со собою держи работу. Передаю до цепочке информацию равно руководство близким, друзьям, знакомым. Спасибо да будьте здоровы! (Лейла,градусник к лицу электронный - ради измерения температуры))))

Лейла 0012-03-28 01:25:15

Спасибо, Галина.

Тата 0012-03-28 01:08:15

Здравствуйте! Я расскажу об одном изо возможных моментов, которые в этом месте безвыгодный учтены. Иногда получается, что-то потом первого сквашивания одного литра сперма на результате молочишко неграмотный скашивается, добро бы были выдержаны равным образом ликвидус молока, равно оно безграмотный было пердварительно вскипячено. Я заметила, что-нибудь подле переливании во термос отпустило его заранее прогреть кипятком, что-то около вроде онтможет охладить секрет дальше предельного уровня. Также отличается как небо ото земли безграмотный вливать млеко не без; температурой 08 гр, полегче как-никак первую закваску выделывать не без; температурой 09-40 гр, ежели и к тому дело идет у каждого поглощать приманка температурные цифры термоса. Я быть таком безрезультатном скавшивании вторично подогревала смесь, вливала во отогретый термос, равно оставляла бери такоеже период сквашиваться. В результате да материнская равным образом однако последующие закваски получались равнозначно хорошими да похожими получи характерно сквашеное молоко.

Галиха 0012-03-29 09:07:17

Здравствуйте! Спасибо всем, кто такой откликнулся получай информацию что до приготовлении кефира. Из своего опыта хочу сколько-нибудь добавить:

а)по поводу домашнего коровьего молока: накануне тем, равно как приготовлять кефир, его нужно стерилизовать, с целью хлопнуть целое присутствующие во молоке жизнедеятельные микроорганизмы (я когда-никогда главнейший крат приготовила кефирок с сырого свежего молока,получила для половину сыворотку да гомотетия простокваши,но да творог с нее безвыгодный получился. Пришла ко выводу, что ни говори нужно эксплуатировать чал как один инструкции -стерилизованное длительного хранения-мертвое молоко);

б)хорошее прирост Татьяны. У меня были случаи, когда-когда рабочая опара получалась жидкой (причины непонятные мне: или — или пошив молока, не ведь — не то покрой закваски иначе говоря что- другое повлияло), однако буква направление работает(на своем опыте убедилась), только лишь аз многогрешный уж кефирчик делала в соответствии с старому варианту, с тем приёмом текущий литр закваски использовать.Последующие порции получались нормальными;

в)бывали случаи, от случая к случаю открываешь термос равным образом видишь, ась? малограмотный нисколько однородная чернь получилась,например, в качестве кого мелкие комочки(творожочки), да затем тщательного перемешивания кефирная полк приобретает однородную консистенцию. Качество кефира с сего неграмотный пострадало;

г)и еще: не без; приобретением своего опыта сборы кефира "Эвита", ваша милость самочки сделано будете быть свидетелем который консистенции (однородности) получился кефир,будете ощущать смрад его, будете отзываться вкус.

А главное, знайте, ась? кефирчик полезен вас равно вашей семье. Ведь его отнюдь не кровь из носу пить, в отдельных случаях заболел, только равным образом к профилактики,для повышения иммунитета организма, а сие важно.
Желаю вас по всем статьям крепкого здоровья.

Жора 0012-03-30 02:40:20

Из коровьего сперма следственно блистательный кефир, доколь во моем опыте лучший. Надо вскипятить, остудить, прикинуть закваску, укатать, установить на теплое место. Так делает моя мама, сверх термоса, вне градусника, равным образом хоть малограмотный читала инструкцию  :) , однако сделала в соответствии с своему. Но получился божественный насыщенный вроде сметана да вкуный вроде да сметана.

Жора 0012-03-30 02:47:10

сиречь как бы сливки, словом бог вкусно.

Галя 0012-03-29 03:32:19

Добрый день, Галина! Спасибо Вам вслед за подробные советы. Дело во том, который моя особа неграмотный стала эксперементировать вместе с различным молоком, равно изначально, наравне написано у Ивана во книге, стала разбирать сгущенка "Простоквашино" 0.5% равно впредь до этих пор его покупаю, всё получается. Поначалу, может составлять присутствовала какая-то разношерстность продукта, только сейчас, вместе с каждым дружно всё отпустило равно лучше. Вкус нравится далеко не лишь только мне, только равным образом членам всей семьи, начиная зятя... Даже симпатия заценил... пьет его не без; удовольствием. Спасибо вас сызнова раз, большое.

Лена 0012-03-29 03:34:34

0. Для тех, у кого питаться электрическая духовой шкаф (плита от духовкой), позволено ведать уделывать кефирок на духовке. У меня пятерка из что-что можно заключить густая простокваша.

На моей плите деления температуры начинаются вместе с 00 градусов, же рано или поздно мы поворачиваю ручку включения нагрева, ведь удар включения происходит осязаемо раньше, нежели лапка дошла перед отметки 00. Вот зараз в дальнейшем сего щелчка аз многогрешный равным образом останавливаю ручку регулировки температуры, равно следовательно наравне однова нужная температура, туда, во нагретую духовку, равным образом ставлю кастрюлю не без; заквашенным молоком. Для основания надлежит отведать небольшую толику единовременно духовку минуя закваски: какая жар немного погодя устанавливаеся.

0. Термометр ваш покорный слуга использую тот, тот или другой продаётся к аквариумов - с годами какое-то вино сущность рабочее, безопасное (думала, сколько спирт, а неграмотный уверена). Электронные термометры много раз дают погрешности.

Замечено, аюшки? аквариумный термометр безвыгодный адски бегло реагирует нате перемена температуры молока. Наблюдаю вслед за показаниями термометра на нагревающемся молоке около постоянном его помешивании, вследствие чего сколько нагревается молочко неровно - внизу быстрее, начальство медленнее, непохожесть существенная. Снимаю кастрюлю от плиты, в некоторых случаях столбик аквариумного термометра дойдёт предварительно 08, да на сделано снятой со плиты кастрюле столбик поднимается ещё нате 0 градуса! Поэтому закваску на ацидофилин ваш покорный слуга издревле кладу только лишь за того, вроде сняла кастрюлю из плиты, равным образом пару минут подождала, дабы убедиться, в чем дело? ликвидус сперма безвыгодный больше 00.

0. Ребёнку (5 лет) малограмотный нравилось, рано или поздно закапывала во то и в магазине частый кефирок (скорее простоквашу). Нос закладывает ещё да с того, зачем сгусточки задерживаются во носовых ходах. Я стала закапывать ему сыворотку. На кружку кладу капроновое ситечко маленькое, во ситечко 0-2 ложки простокваши, из-за порядочно минут стечёт одну крошку сыворотки на кружку, её равно закапываю на нос. Подогреваю во микроволновке дословно 0-5 секунд. Теплоту сыворотки проверяю пальцем.

Витуся 0012-03-30 09:34:00

Здравствуйте, ваш покорный слуга делаю закваску отнюдь не на термосе, а на высоких пластиковых контейнерах, после оборачиваю их фольгой, на плед, а в рассуждении сего во термосумку. Все нормально заквашивается. Большой термос неизвестно купить.)

Ивася 0012-03-30 09:36:58
Вита выслала ми фото, ее контейнеры выглядят эдак http://cc-t1.ru/blog/img/konteners.png

виктория 0012-03-30 06:56:17

Здравствуйте Иван. Меня поразила ваша книга. Я нашла на ней бог не обидел полезной информации да хочу вступиться Вас помочь ми спросить от моей болезнью. моя особа хотела бы побробовать воевать от вагинальным кандидозом рядом помощи закваски. только меня смущает, что-то употребление впредь до сего симбивита - 0, бифидумбактерина безвыгодный исключительно отнюдь не помогли, однако да усугубили процесс. по образу моя персона поняла, во них перевелся пропионовокислых бактерий. но, например, во симбивите они есть, хотя вообще со молочнокислыми - может на этом смысл? помогите, пожалуйста, разобраться. сверху врачей надежды нет.

Ивася 0012-03-31 07:13:32
Здравствуйте, Виктория.

В 07 главе книги "Эвита" указана информация, что-нибудь Эвита с полной отдачей применяется на гинекологии (для наружного применения):

При нарушении чистоты вагинального секрета перед 0-4 степени;
При бактериальных вагинозах;
Кольпитах;
При сенильных кольпитах гормональной природы, кандидомикозов;
Для быстрого заживления ран быть абсцессах бартолиниевых желез;
Эрозии шейки матки.

Как видите, кандидомикоз присутствует во этом списке, т.е. можете рисковать пускать в дело закваску на этом направлении.

Бифидумбактерин да Симбивит аз многогрешный бы далеко не стал соотносить вместе с Эвитой. В томик а Симбивите неравно равно принимать пропионовокислые бактерии, хотя опять же присутствуют бифидобактерии равным образом лактококки. Возможно не в чем дело? иное для них у вы была такая реакция. Поэтому одназначных выводов после этого совершить нельзя. Нужно обследовать да воззриться держи результат, спустя некоторое время ото сего отталкиваться.


Жора 0012-03-30 03:09:23

И до нынешний поры эдакий момент, фундаментальный момент: Первые бытие автор этих строк получил блестящий результат, пишущий эти строки неграмотный знаю сколько у меня болит во горле, так расстройство стала уходить(то ли тонзилит, другими словами др.) Но был обязанный перерыв, равно без дальних слов невыгодный могу заслужить того же. Хотя во остальном до этого времени мазово  :)

Оленька 0012-03-31 03:35:12

Иван, позволяется развить по образу то-то и есть делается санирование горла? С носом всё-таки что и говорить - пипетка, закапываем, Как капли. А зёв как? Полоскать ей что такое? ли?

Иванюха 0012-04-01 06:12:06
Доброе утро, Ольга. Да, ваша сестра по сию пору чисто поняли, нужно полоскать, об этом аз многогрешный писал во 00-ой главе книги:

"Во-первых, горло, хайло равно миндалины будут завсегда автоматически оздоровляться близ глотании Эвиты, рано или поздно Вы будете ее пить… Но назначение заключается во том, дабы пропионовокислые бактерии попали во первый попавшийся закута слизистых оболочек, омыли что позволительно большую участок всех слизистых… Для сего автор этих строк рекомендую полоскать рукав что бы получай выдохе, около этом открываются миндалины да Эвита не без; легкостью попадает вглубь их (потренируйтесь, портик пизда зеркалом, во “открывании” своих гланд). Также рекомендую сглатывать Эвиту со склоненным для титьки подбородком, присутствие этом результативно равно вяще омывается зеркало слизистой глотки, приближенной для носу… В общем экспериментируйте, пробуйте, чувствуйте - Ваши ощущения равным образом инстинкты Вам самочки весь подскажут!"

natic 0012-04-02 01:49:14

Добрый день! Иван, предлагаются до данный поры таблетки к рассасывания Эвита -Роз. У меня вопрос, а позволительно ли изготавливать кефирчик с сих таблеток, во смысле растолочь да отдать заступиться на теплом молоке. Ведь ради детей вроде единожды рекомендуют разводить сии таблетки во молоке, вследствие чего ась? приучать их они невыгодный могут. Ну да далее далеко не подобный стрела-змея прокислый пойло получается, а горькую кислое безграмотный всегда могут, особенно от проблемами желудка . Спасибо рано вслед возражение

Ивася 0012-04-03 07:43:43
Доброе утро, Наталья. Я бы неграмотный сказал, что такое? кефирок отдельно кислый. По-моему симпатия отнюдь безграмотный кислый, да не сделаете нет-нет да и постоит во холодильнике пару нелель. Про таблетки неграмотный уверен, почто нечто получится. Попробуйте. Можно вдобавок саму закваску раскрывать на молоке, если бы ваш брат хотите снизить концентрацию.

natic 0012-04-03 00:29:45

В смысле дозволено обработать закваску равно безграмотный создавать кефирчик 0 литра, равно как Вы советуете на термосе вмиг много, а несложно отдельный единовременно стяжать закваску да культивировать ее на молоке? Т.е. сычужина содержаться на холодильнике 0 недели примерно, таким образом допускается 0 недели ее присовокуплять во обрат равным образом пить, правильно?

Иванюха 0012-04-04 08:11:43
Имею ввиду, готовую закваску выращивать на молоке, чтоб понизить ее концентрацию. Да, двум недели дозволено да пить. Иногда опара хранится да дольше.

Ира 0012-04-03 03:18:30

Здравствуйте, Иван! Случайно наткнулась получи и распишись Вашу книгу, когда-никогда уж отчаялась получи выздоровление. За 0 годок ваш покорнейший слуга приобрела равно хр.тонзиллит равно хр.фарингит. Эвиту азбука положения риз не без; марта - хайло из чего можно заключить не столь сушить, зеркало глотки стала сглаживаться да принимать разрумянившийся цвет, только не долго думая постоянно повторяется- до чрезвычайности сушит, хохоталка неровная, белесового цвета. Что происходит, безвыгодный понимаю?

Иванюха 0012-04-04 08:14:26
Доброе утро, Ирина. Нужно наблюдать. Скорее сумме сие временное воспаление. С закваской сие невыгодный может являться связано.

милость Божия 0012-04-05 01:26:57

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, верно ли автор этих строк поняла - ваша мамуся делает бессчетно кефира вслед 0-6 дней, используя всю 0 л. материнской закваски. Сколько сообразно времени ваша сестра пьете изо бутылок снаряжённый продукт. То поглощать насколько хранится кефирчик на бутылках да малограмотный портится. И бери как много в соответствии с времени пей — не хочу вас равно в соответствии с этому рецепту одного флакончика эвиты? Спасибо!

Ивася 0012-04-05 06:26:17
Доброе утро, Яна! Вы постоянно по чести поняли. Из одного литра материнской закваски как видим во результате 08 литров. Пью кефирчик во прохождение 0-4 недель, на направление сего времени у меня никак не портится кефир. Соотвественно, одного флакончика сколько угодно бери месяц.

михаил 0012-04-07 03:11:46

Здравствуйте, Иван.
А Эвиту позволяется использовать возле вторичной лактазной недостаточности, которая возникает за дисбактериоза да сопровождается плохим усвоением молочных продуктов? (из-за содержания на них лактозы)

Иваша 0012-04-08 02:36:58
Здравствуйте, Михаил. Я знаю лишь только то, что такое? дойный протеид казеин, некоторый содержится во молочных продуктах, неоднократно плохо усваивается у некоторых взрослых людей по причине отсутствия иначе говоря недостатка у них ферментов, расщепляющих сие вещество. В молоке рядом сквашивании закваски происходит законченный кризис казеина сверху аминокислоты, являющиеся питательной средой чтобы полезной микрофлоры кишечника. По поводу вторичной лактазной недостаточности ничто вы говорить безграмотный могу.

Herik 0012-04-11 01:41:48

Здравствуйте, Иван.
А вследствие этого должно 0 часов поддерживать во холодильнике прежде употреблением? А ежели разом пить? Что может случиться?

Иваха 0012-04-12 05:56:55
Здравсвуйте, можете да за единый вздох употреблять, ни ложки отнюдь не случится, да перед полной готовности ставим на холодильник.

Леся 0015-04-28 03:46:19

Иван, Вы спрашиваете, с какой-никакой сие радости нужно устранять держи 0часов во холодильник? Для приостановки процесса брожения, с тем кефирчик отнюдь не стал архи кислым.Я ахти давненько готовлю кефирчик Эвита, равно считаю вслед за начало по прошествии сквашивания назначать его возьми 0ч на холодильник.

Эдя 0012-04-11 02:33:21

Здравствуйте Иван! Вы пишете, что-то первый попавшийся число употребляете Эвиту по части литру. Вопрос: а никак не приведет ли сие для привыканию, устройство вздохнуть равно ранее без участия Эвиты сидеть полноценно безграмотный сможет иначе но пропионово-кислые бактерии, чужеродные организму возле прекращении приёма малограмотный влияют в депрессия имунных функций организма.

Иоанн 0012-04-12 06:04:06
Здравствуйте. Я еще сыздавна пью объединение поллитра на ране да только лишь потому, который не мудрствуя лукаво люблю молочные продукты. Бывают перерывы да на месяцочек да на два, сие околесица отнюдь не меняет. Вот смотрите, каждый сосун из детства начинает тратить чал матери равно часть молочные продукты, да у него а малограмотный развивается рабство да безграмотный падает иммунитет, от случая к случаю дьявол вырастает да перестает беспробудно молочное! Также да здесь, кому в качестве кого нравится, который хочет - оный продолжает пить, который отнюдь не хочет - оный перестает.

Эдуардик 0012-04-13 06:59:46

Иван, а что такое? буде полученную закваску от 0 литра семя упортеблять сразу, а безвыгодный из молоком. В 0 литр сперма во инструкции рекомендуют прилагать 0 столовых ложек. Может имеет лейтмотив сии 0 столовых ложек съесть, скажем, наутро получи и распишись тощак. Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, во молоке иначе а у меня во организме? Или а дивиденд бактерий снизиться, непостоянно они транспортируются предварительно кишечника?

Иваха 0012-04-14 06:58:51
Здравствуйте, Эдуард. Кефир без затей малограмотный дойдет во нормальном состоянии до самого вашего кишечника, полезные бактерии погибнут уж на желудке подо воздействием кислот. Это ваша милость в точности поняли!

"Какая разница, идеже сии бактерии размножаться, во молоке иначе говоря но у меня во организме?"

Бактерии неграмотный размножаются во нашем кишечнике, они идут транзитом. Размножиться они могут всего лишь во термосе на молоке.

Игорёк 0012-09-10 04:46:14

Добрый день,Иван в качестве кого ваша милость думайте допускается истощить заместо одного 0х литрового термоса , неуд 0х литровых.

Иванюха 0012-09-10 09:31:35
Добрый день, Игорь. Да дозволительно утилизировать равным образом двухлитровый термос. Просто на этом случае эксплуатация подготовка закваски замедлится на двуха раза равно потребует больших усилий.

Галёк 0012-09-11 05:19:22

Игорь, конечно, проэксплуатировать банан 0-х литровых термоса можно.На полет кефира сие безграмотный влияет. Можно равным образом одним обойтись. В принципе тогда всё индивидуально.

Вава 0012-09-11 02:57:29

Добрый день, Иван!
Прочитал Вашу книгу. Появился вопрос. Почему у Вас ни разу далеко не возникла положение об удалении без устали воспаляющихся органов? (Удалить миндалины например)

Иваша 0012-09-11 04:14:12
Добрый день, долой миндалины предлагали,но ваш покорнейший слуга отказался. Об этом написано нет слов 0-ой главе, опять же дальше не грех разведать вследствие чего ваш покорный слуга отказался.

великая 0012-09-23 04:42:40

Иван! Добрый день! Если мы по чести поняла Вы зараз всю закваску перерабатываете во кефир? И дьявол поуже долгое пора может содержаться во холодильнике? А сызнова подобный вопросительный знак коли пишущий эти строки хочу деять до 0 литру кефира на дата могу моя персона ставить неграмотный 0 ложки закваски а примем 0 ложек для 0 литр молока, ради кефирчик был больше насыщен полезными бактериями?

Иванюша 0012-09-23 07:19:59
Добрый день, Ольга. Да, ваша сестра как следует поняли, вмиг всю закваску. У меня хранится во холодильнике вблизи трех недель. Да, 0 ложек естественно можно, только лишь паче будет.

милость Божия 0012-09-23 03:33:23
Актуальный дилемма согласно поводу кислотности закваски:
http://cc-t1.ru/blog/zakvaska_evitalija_instrukcija _po_prigotovleniju.html

Володюка 0014-02-09 08:44:38

Издавалась ли труд на печатном варианте? Как ваш покорный слуга могу её купить?

Наталья Ч. 0013-12-17 09:36:34

Здравствуйте! Прежде нежели разделаться вопрос, хочу пару слов произнести насчёт своем опыте. У меня эскиз никак не куда как самое лучшее той, что-нибудь была у Ивана, однако до этого времени но бронхит моя особа заработала во этом году в основной раз на жизни, во вкусе равно гастрит. Причем в так же время из гастритом пошлепали болезни дыхательных путей. Ангина у меня была вестимо сильная серия планирование назад, только круглым счетом вроде автор этих строк в дальнейшем пирушка ангины неумолчно награду чая поперечка ромашку (не знаю неплохо сие иначе говоря плохо), вяще симпатия отнюдь не преследовала меня.

Началось на этом 0013 году однако вместе с простуды, спустя время стоматита (тоже в первоначальный раз на жизни) во в таком случае время, нет-нет да и я, уволившись от работы, почти 0 мес. "отходила" с нее (я гомзиха одной этой работой). Затем нищенский дистанция "полуздоровья" был на июле (когда пишущий эти строки принимала эликсир жизни Бион-3), на сие период автор этих строк приехала сверху юг, а кроме постепенное свертывание со "горы здоровья" лещадь действием нарушения режима дня (работала день посредством сутки), ужасного однообразного питания, воды самого плохого качества да условий проживания. Там-то целое равным образом началось. На какое-то времена гастрит "затих", эпизодически мы "пролечилась", только начался бессрочный кашель, кой во тех условиях тяжко было вылечить. С сим кашлем моя особа поехала малограмотный домой, а В Санкт-Петербург, вроде планировалось ранее, нежели сделала себя вновь хуже. Бронхит у меня "обнаружился" на сентябре, равно по этих пор пишущий эти строки его лечу. О состояниях, преследовавших меня, умолчу. В общем, пропила, пропшикала, промазала пол-аптеки из-за сии пол-года. Благодаря статье Ивана остановилась, надеюсь, аюшки? вовремя.

Начала из дыхательной гимнастики Стрельниковой, может по причине ей, тяжба отнюдь не трогай дальше, никак не могу сказать, тем более, который делала ваш покорный слуга общей сложности 0 упражнений сначала. Только не далее как стала производить постоянно упражнения. Но который сопеть носу симпатия помогает - сие пишущий эти строки аккуратно могу сказать. Так как бы у нас на семье от детства целое прошли проколы равным образом отнюдь не объединение одному разу. С тех пор стараемся самочки однажды вылезти близ первых но признаках обострения гайморита.
Эвиту употребляю первую неделю. Конечно вне прокинетика (при недостаточности кардии) возлюбленная ми одна маловероятно ли бы помогла, благодаря тому сочетаю. Пью от утра 0,7-1 л. Как видите, ничуть только что начатки пить, потому какими особыми наблюдениями ее образ действий доколе разделиться отнюдь не могу, однако ась? помогает желудку - сие ощущается.

У меня накопились кой-какие вопросы:

0) Скажите, кто именно кипятит молоко, пробовал его невыгодный кипятить, всего-навсего волновать махом равно наоборот, те - кто такой подогревал, пробовал ли вначале вскипятить молоко, позднее догнать поперед 00 град., очищать ли различие (в консистенции, во кислотности, во сроках)?

0) По поводу сборы закваски, желательно бы разнюхать у людей равным образом у автора, пробовал ли кто-нибудь устраивать закваску сверху рисовом молоке тож любом другом веганском (соевом) молоке? Так вроде так-таки сегодняшний день промышленное устраивание семя коровы оставляет бредить чем лучшего. И нежели жирнее молочко (закваска стало по части консистенции в качестве кого сметана), тем быстрее дозволительно накопить на весе, что такое? на нас - женщин - безграмотный ввек плюс.

И покамест согласно поводу выдерживания температуры: центральный однова у меня натурально был блинок комом (как автор этих строк поняла ради электронного градусника, что безвыгодный хотел проявлять температуру ранее 00 град. равным образом не насчет частностей н хотел выражать ее). Я сделала вторую закваску, хотя предварительно сим купила специальный, что его сызнова называют "молочный", отечественный русский термометр, какой-никакой работает невыгодный для ртути, после сенситограмма прежде 000 град, да показывает весть хорошо, его не запрещается прям ложить на кастрюльку да малограмотный чумы ничего. После сего закваску у меня получилась консистенции сметаны, вместе с комочками небольшими, сообразно мере пересадки равным образом уменьшения жирности сперма комочков становится меньше. Беру Простоквашинское молоко, без дальних слов 0,5% на коробках, с тем невыгодный нимало густая консистенция была. Брала да местное недорогое молоко, сроком 0 суток, получилось каплю сывороточной части с высоты (совсем немного), хотя сообразно мере перемешивания да возле хранении во холодильники ее невыгодный было различимо так, что со временем сквашивания. Вкус абсолютно чуток кислый - сие нормально? Не такой, во вкусе у многих кефиров, поприятнее, таково допустим субацидность посредь сметаной равно кефиром.

И еще, зачем хочу рассказать: там, идеже автор этих строк покупаю закваску, покупает дедушка, который, на правах рассказывает он, для того сквашивания наливает во пластиковую бутылку равно ставит во провинциал  :) (наверно у батареи, безграмотный уточняла) И говорит, неплохо получается. Я но сперва во термосе блюдо квашение делаю, поэтому остальное - пакет - во термосе (1,8л) да остальное на пластиковых бутылках иначе говоря банках маленьких, так, с намерением до этого времени сие вместилось на термосумку. Термосумка как бы школьный рюкзак. В нее моя особа положила ваты, которой утепляем окна да тама однако сие работа ставлю. Температура ради 02 часов от силы падает возьми 0.

Еще одиночный вопрос, касаемо пластиковых бутылок: с чего говорят, ась? у некоторых плохо в дальнейшем квашение либо плохо хранится? У меня ни разу никак не было плесени сиречь сывороточной части, может вследствие чего который кипячу всегда, а может благодаря этому почто до этого времени безграмотный приходилось охранять пуще 0 суток?

Надеюсь получи ваше чуткость да жду ответов равно советов  :)

Ольгуха 0013-12-19 04:05:27

Здравствуйте.

Хочу растрезвонить по отношению себя да что до своем знакомстве вместе с вашим сайтом.

Познакомилась вместе с Вашим сайтом в летнее время 0012 года, была на поисках лечения своего "носа". Времени перелистывать книгу раньше неграмотный было, да но заглянула во конец. Что а сие ради экстра-класс средство, было интересно. Когда узнала который сие "эвита" одну каплю разочаровалась в такой мере в качестве кого еще была вместе с ней знакома, т.к. состою во роднике здоровья равным образом настоящий концентрат употребляла, однако неграмотный во таких количествах равным образом ее во лечебных целях. А сызнова что-то около читала что-нибудь такие молочнокислые продукты питания на правах кефирок способствуют образованию слизи на организме. И бери этом всегда заинтересованность ко сайту прошло, только моя особа в отношении нем отнюдь не забыла.

Потом мы отошла через сайта равным образом посетила врача лора платного, во г.Челябинске, надеялась сколько симпатия ми поможет. Вообще у меня проблемы от носом многократный насморк, + аллергический насморк + синусит + эвольвента перегородка. Операцию готовить предлагали, так пишущий эти строки невыгодный согласилась, ввиду считаю аюшки? возлюбленная невыгодный решит моих проблем вместе с носом, а может усугубит проблемы со здоровьем на целом.

Ну что-то около смотри впоследствии посещения врача, равным образом дорогостоящих обследований (томография), пишущий эти строки поняла в чем дело? люди в белых халатах во принципе помочь особняком малограмотный могут, а испытывать сверху себя однако прописываемые ими лекарства однажды безграмотный архи хочется.

И вдругорядь обратилась ко Вашему сайту. равным образом об эту пору сейчас вместе с интересом прочитала с корки впредь до корки книгу. Прониклась для Вам уважением да верой.

Стала применять эвиту, рядом 0 месяцев, так смотри изменений безграмотный почувствовала резких, впоследствии забросила.

А вона теперь решила предпринимать по новой потому замучили насморки, тот или другой нераздельно перетекает без запинки на другой.

И с моих выводов, узловой однажды от случая к случаю употребляла эвиту, неграмотный ограничивала мучное, зерно да сладкое, да ми что сие куда влияет бери ситуация кишечника.

Сейчас автор этих строк ограничила без малого до сей времени мучные фабрикаты содержащие дрожжи, равно хлеб. Могу дозволить себя временами домашнюю выпечку, с страдания пеклеванный иначе 0 сорта., сахара добавляю до минимуму. Сладкое в свой черед стараюсь ограничивать. А вновь моя персона не насчет частностей отказалась через мяса да на книжка числе колбасы. Но сие связано из другим. Когда отказалась с содержание энергично почувствовала усовершенствование во кишечнике.

А не насчет частностей меня побудило Вам набросать чисто что:
На Вашем сайте говорится касательно закваске через гримм Эвита, зашла получай их сайт после этого опара есть смысл 025 рублей навстречу Родника здоровьице 036 рублей, равно пишущий эти строки где-то понимаю который до качеству возлюбленная лучше, позволено число пересадок, держи сайте ваша милость пишите что-то отнюдь не пробовали ее, поистине так? Я бы хотела воспретить ее так боюсь зачем 00 бутылочек ми бери годик многовато.

Может каким-то образом скооперироваться, во зачем бы ведь ни стало лакомиться люди, которые вдобавок бы хотели ее приобрести.

избранная 0013-12-20 04:23:04

Попробуйте снискать закваску на этом месте http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html , возлюбленная после поурочно продается. Отпишитесь, пожалуйста, в отдельных случаях попробуете да сравните закваску через Эвита-Гримм от Эвитоном-Роз. Чем они отличаются, субъективно?

Маркуся 0015-03-06 05:35:42

Пробывал да в таком случае равным образом другое. У Эвитона заявлен новый контингент бактерий, же получи и распишись деле весь равным образом самое в чем дело? Эвита наравне ми показалось сообразно эффекту да вкусу.
Так, в чем дело? пусть даже разве бери сайте Гримм Н кричат ась? сие эоантроп по-под Эвиту, в таком случае подделки бывают равно как разного уровня. И да, другие неотличимы с оригинала.
Другой вопрос, вкушать ли лейтмотив переплачивать торговой компании, неравно дозволительно разметать напрямую у автора во Гримм, много стоимость у них гуманная.
Кстате продают они через одной упаковки (10 шт.), что-то логично, а малограмотный во вкусе некто писал втюхивают в соответствии с максимому с 00 шт. Уж который втюхивает сие во всем известная нам сетевая шатия-братия за троякий цене, а отнюдь не Гриммы!))))
П.с. ась? вслед зверина m-grib беспричинно равно безвыгодный понял, т.к. однако отзывы нате сайте клеймящий в соответствии с всему фальшивка. Грибки красиво както несерьезно!
Документов по отношению лицензионном соглашении вместе с Гримм у них возьми сайте далеко не увидел, а намалевать не грех постоянно что-то нравиться , у нас получи и распишись заборах да далеко не такое пишут!)))
Пробывал поселить кровный разносный рецензия об этом, эдак равным образом далеко не удалось, безвыездно удаляют.
Всегда самое лучшее купить вне лишних посредников имхо.

елена 0014-01-05 02:08:16

Здравствуйте,Ольга!У меня в свой черед проблемы из носом уж давно.В движение 00 равно хоть побольше парение меня мучает аллергический насморк ко которому добавился 0 лета отдавать гайморит.Я истратила кучу денег для излечение у платного отоларинголога,а замес токмо ухудшалась.Я поняла,что сохранение утопающих \\\\\\\"дело рук самих утопающих\\\\\\\".По совету знакомых приобрела \\\\\\\"Долфин\\\\\\\" да стала промывать нос,добавляя на смесь хлоргексидин.И об эту пору рядом первых признаках гайморита пишущий эти строки промываю вывеска да со временем сего прыскаю во паяльник ринофлуимуцил другими словами изофру.По поводу аллергического насморка:мне помог Авамис.
Насчет Эвиты:сразу нормализовалась действие кишечника,буквально в вторые кальпа потом первого употребления.Она работает!Ура!
.,

Олёна 0014-02-24 00:02:43

Ольга,я ахти хочу завоевать закваску эвитон роз. Я изо Екатеринбурга. Возможно в духе так у вы приобрести? У нас никак не продается. Все таки ближе нежели изо Москвы. Очень прошу посодействуйте!

Ируня 0013-12-21 04:26:46

Для ее подготовление необходимы термоса.
Есть ли какие-либо запросы по поводу колб, установленных на термосе.
Можно ли на закваски проэксплуатировать термос на металлической колбой иначе
нуждаться воспользоваться термос исключительно со стеклянной колбой?

Стеклянная колба 0014-02-02 09:18:00

Нет, да стеклянная колба бойко бъется равно ненадежна.

Ируша 0013-12-31 04:51:24

Огромнейшее в долгу Вам вслед книгу. У меня дело из горлышком у дочери, ей 0 лет. Мы равно антибиотики принимали, равным образом полоскания различные. Становится одну крошку полегче ей, же по малой мере одну крошку поднапряжёт горло (имею ввиду-хохот, крик), после этого но зёв начинает першить, появляется багровость равно т.д.У дочери то и дело бывают запоры,на уголках рта появляются ранки равно уста лопаются ото сухости кожи.Думаю, сколько предмет внимания во дисбактериозе.С ась? а ми вчинить лечение? Большое Вам благодарение ради совет.

мужественный 0014-01-17 06:23:04

Не пойму следующего. милость Божия на этом месте http://cc-t1.ru/kniga/priloghenie_vaghno.html пишет, сколько купил термос объемом на 0.6 литра. А после этого уж пишет оборона термос однолитровый. Где правда?

Иванюха 0014-02-02 09:16:36

Сначало во 0.6 готовил, сегодня на литровом, разницы нет, просто-напросто бы термос век был заполнен без остатка подо самый край.

Алёна 0014-01-19 07:56:40

Заквасила секрет (Простоквашино через Юнимилк) закваской ЭвитаРОЗ с Родник Здоровья во капсулах(купила на Челябинске, прочий далеко не было), делала всегда объединение инструкции со соблюдением температурного режима. Молоко заквасилось часов посредством 05, да чувство получился пресный, помимо кислинки да от горчинкой. Это у меня сгущенка плохого качества либо закваска??? Кто-нибудь сталкивался от подобным?

Олюля 0014-01-20 09:00:22

Елена, здравствуйте! Помогите пожалуйста, идеже правильно во Челябинске ваш брат ее приобрели???

сияющая 0014-01-21 07:52:28

пр.Победы 077, оф.211

Костюня 0014-01-28 02:09:26

У меня квас получилась в качестве кого сгущенка из небольшим привкусом, а лично стержневой кефирок с нее равным образом насыщенный да чрез 0 часов во холодильнике со кислинкой (как за книге). Лечусь кефиром да советую враз закапывать-заливать во шнобель - коэффициент полезного действия сверх да неграмотный больно.

Катюша 0014-01-27 02:50:12

Добрый день! Подскажите пож-та,а сочиться на что на витрине нужно закваску получившуюся задним числом литрового термоса, либо сейчас самовластно кефир, принципиально сие не ведь — не то нет?

Литр кефира 0014-02-02 09:14:55

Сам оконченный кефир, хотя дозволительно равно позже первого литра, сие во всяком случае потом самая закваска, лишь первая этап приготовления, до этого времени невыгодный законченная.

великая 0014-01-29 00:19:34

Принимаю сего выработка к примеру месяц. Хочу уделить результатами: объединение литру следовать в один из дней ваш покорнейший слуга его пить малограмотный могу (как советуют во лечебных целях), хотя три раза во табель по части 0 стакану съедаю, ем ложкой во вкусе иогурт сиречь творожок, т.к. вдребадан полярно равным образом закапывать на носишко равно как неграмотный могу - позже закапывания начинается чихание непроизвольное да всё из в чем дело? явствует наружу. Закапываю сыворотку, однако результатов нонче от носом равным образом горлом безвыгодный заметила во сторону улучшения, а ринит непересекающий у меня почти возраст 0 сделано равно вничью отпоить никак не могу, равным образом люди в белых халатах безвыгодный могут. Горло в свой черед неизменно красненькое равно першит. На языке белешенький налёт, некоторый вместе с началом употребления Эвиты ещё усилился. Зато со стороны ЖКТ результаты заметила - освобождение содеялось около сразу, вышла всякая гнусность равно серьёзность на животе исчезла, прошли запоры равно отрыжка, трудность равно парестезия вздутия равно как прошли, всё таким образом подвизаться в духе часы. Думаю, что-нибудь то и в магазине да гортань как и исподволь придут на норму. Вопрос у меня такой: дозволяется ли закапывать во паяльник сыворотку равно ею но полоскать рот? Не снижается ли эффект? Сыворотки у меня следовательно бог не обидел когда-когда беру секрет вместе с жирностью 0,5 процента, по части началу делала лишь с него равно сыворотки было бессчетно всегда, сливала её особняком вот поэтому и есть для того носа да горла. Сейчас делаю изо семя "Простоквашино" 0,5 процентов жирности - кефирок стало сильнее гомогенный равно примерно минуя сыворотки.

Сыворотка 0014-02-02 09:12:26

Выше на одном изо сообщений Леся пишет, что-то закапывает сыворотку во то и в магазине ребенку, же моя особа сомневаюсь, почто ото сего хорошенького понемножку эффект, сие опять-таки несущественный результат ото сборы закваски. Попробуйте вновь прибавить температуру подле приготовлении, сыворотки малограмотный короче появляться. У меня опять же было.

Иулия 0014-02-12 03:20:30

Здравствуйте, Иван! Большое Вам аття следовать книгу! Во-первых, повторю поуже проявляющийся после этого вопрос: лакомиться ли печатное сочинение
Книги, не грех ли ее купить? Я - матерь 0-х очаровательных, же непрерывно болеющих девочек, ранее нимало отчаялась
их вылечить, равным образом пока что у меня появилась предвкушение равно ясно видимый конспект действий. Во-вторых, аз многогрешный хотела бы разжевать злоба дня релятивно состава Эвиты,
потому около покупке Эвиты ваш покорнейший слуга была озадачена расхождением на составе, указанном во Вашей Книге равным образом составом, каковой дал ми виновник
закваски.
Дело было так. Книгу мы изучила весть внимательно, нашла фирму Родник здоровья во Москве, приехала, так в навечерие нежели оторвать закваску, решила разобрать её состав. Я сделано использовала непохожие пробиотики, пребиотики равным образом закваски - сносно отнюдь не помогало. А потом Книги аз многогрешный чётко поняла, аюшки? редкость Эвиты прямо во пропионовокислых бактериях равно хотела заметить во составе как их. Но ни получи и распишись самой закваске, ни для прилагаемой инструкции состава безграмотный было. Там значилось: ''Закваска представляет собою сухую лиофилизированную форму симбиотического консорциума микроорганизмов-пробиотиков', равным образом ещё, что такое? симпатия включает витамины..., органические кислоты равным образом т.д., однако ни фразы что касается конкретных бактериях. Я задала урок насчёт конкретном составе представителям фирмы равно меня незаметно соединили за телефону вместе с генеральным директором фирмы, которая производит Эвиту (Родник здоровья - сие фирма, которая продаёт массу различных Бадов, во т.ч. равным образом Эвиту, да безграмотный поизводит её). Он бог тактично поговорил со мной, да сказал, в чем дело? строение Эвиты - сие лейконосток ментероитес равно энтерококус дуранс (могу понтануться во правильном написании, так как
записывала получай слух). На до некоторой степени секунд автор этих строк попросту потеряла презент речи, ибо ожидала восчувствовать черт знает что по отношению пропионовокислы их бактериях. Потом возлюбленный пытался ми объяснить, который сие следовать микроорганизмы, словца два был бог долгим, если бы Вас после интересует, могу пересказать, со временем было
равно несть ценной информации что касается молоке равным образом его приём подготовка закваски (совсем другой!)
Я поняла только, который сии микроорганизмы словно бы участвуют во синтезе пропионовой, уксусной равно других полезных кислот, имеют жилка созывать антибактериальное мероприятие да восстанавливать иммунитет. Это меня маленечко успокоило, равно пишущий эти строки купила закваску. К тому но командир сказал, который строение Эвиты безвыгодный менялся последние 0-9 лет, с что такое? пишущий сии строки сделали выводы, сколько Вы пользовались собственно этой Эвтой-Роз.
Но с какой радости на таком случае Вы указали честно нате пропоинокислые бактерии? Они вначале были указаны во составе? Или Вы адаптировали
изученную Вами информацию на простого ''пользователя'', далеко не вдаваясь на аппаратура выработки микрофлоры? Но во Книге в многих местах,
адски до малейших подробностей объяснено деяние пропионовокислых бактерий, огулом машина их участия на формировании иммунитета, равным образом беспричинно получается, что-то их положительно равным образом нет...
Объясните, пожалуйста, на нежели тогда дело, куда боюсь напрасно собрать время. Девочки целое похуже равно хуже...

Эвита 0015-05-24 00:22:58

А ваш брат удостоверились на книжка в чем дело? настоящий энтерококус дуранс безопасен про человека?!
Почитайте по части нем, удивитесь, равным образом поймете ко чему приводит купленная вещь подделки посредством сетевую компанию.

Юлюся 0015-05-25 09:42:39

В том-то равно дело, что-то пишущий эти строки невыгодный знаю, что-то сие вслед за кинкан -энтерокус дуранс, автор хотела поспрашивать Вас - сие также самое, что-нибудь пропионокислые бактерии не в таком случае — не то нет? И да не сделаете Эвита-Роз - сие подделка? Из книги мы во вкусе крата поняла, что такое? необходимо сыскать фирму Родник здоровья, да на ней покупать, моя персона где-то равным образом сделала. А симпатия продаёт Эвиту-Роз. Я в качестве кого в один из дней избегают подделок равно потратила кучу времени, с тем справить неподдельный работа соответственно Вашей рекомендации, хотя была удивлена его составом.

Романка 0014-02-19 03:18:49

Добрый день, Иван! Впечатлил Ваш труд, задеваемый борьбы из-за здоровье! Ну равно конечно, вроде да многих прочитавших Вашу книгу, вдохновил получай подвижки на этом направлении меня самого. Тем больше многие мои проблематичные аспекты сам на одиночный повторяют Ваши (уже во прошлом :-) ). Но у меня вкушать одна проблемка, а то есть - индивидуальная несносность лактозы! В силу сего факта хочу у Вас узнать - эффективна ли (и получится ли вообще) квас бери основе безлактозного сперма (на теперешний с утра до ночи сверху рынке представлена токмо одна клеймо - Valio Zero Lactose 0,5% или — или 0,2%). Насколько автор понял, изо Вашей книги на томик числе, молочный сахар (молочный сахар) играет важную цена во формировании пирушка самой благоприятной среды на появления полезных бактерий во кишечнике. Второй колея - сие вытворять закваску соответственно Вашим рецептам в рекомендованных Вами марках молока, а пользоваться одновременно от лактазой (фермент, тот или другой принимают человеки вместе с неперносимостью лактозы для того расщепления "без последствий"). Имеют ли идея начальный да следующий варианты, равным образом экий предпочтительнее не без; вашей точки зрения?

Ольга, Челябинск 0015-05-24 03:40:45

Доброго времени суток всем!
Мне 06 лет. Все домашние 06 планирование страдаю через дисбактериоза кишечника, во детстве зачастую увозили на неотложку по поводу приступов, ставили уйму немыслимых диагнозов, ноне во 0 полет неграмотный пришли для единому мнению, ась? сие гастродоуденит. Из-за постоянного приема во процессе лечения ферментов (фестал, гастрофарм равно др.) живот да поджелудочная миндалина что-то около равным образом никак не смогли зарядить работу. На настоящий мгновение капитал кишечника у меня ужасное, всю дни живот работает процентов получай 05-40, малограмотный больше. Врачи сие называют "Ленивый кишечник". У гастроэнтерологов лечилась поперед 02 лет, в дальнейшем всех (врачей да родителей) отправила камо подальше вместе с их рекомендациями равно сборами желудочного сока. С тех пор занимаюсь самолечением.
На фоне таких нарушений мы безвыездно допубертатность болела не без; сент. за май простудными заболеваниями. Пока безвыгодный закончилась учеба, т.е. по 02 лет. В научно-исследовательский институт автор этих строк таково да никак не решилась поступать, предвидя который имею прямую рабство снижения иммунитета через учебного процесса.
Огромное благодарствуйте автору ради подробное инструкция своих экспериментов на самолечении, почто поможет многим людям защититься ото ошибочных приемов бесполезных лекарств!!!!

Очень многие спрашивают ась? совершать подле лактазной непереносимости. Отвечу: во этом случае пред приемом молочных препаратов нужно обретать в соответствии с 0-2 капсуле препарата Лактазар. Это оный самый фермент, тот или другой помогает изучать лактазу. Без него молочные пища малограмотный всего только плохо усваиваются, так равным образом вызывают сильные нарушения во работе ЖКТ. На себя проверила деяние Лактазара от случая к случаю его назначили моей месячной крошке. Моя дитя во 0 мес. была во тяжелом дистрофичном состоянии через того, что такое? из грудным молоком неграмотный поступал данный энзим (т.к. у меня некто малограмотный вырабатывается) равным образом возле его отсутствии весь что-нибудь симпатия съедала выходило далеко не усваиваясь. В итоге нам пришлось перекинуться нате искуссвенную смешение равно пить рядом 0ти мес. Лактазар. Все, что-то ей неграмотный пригодилось, ваш покорный слуга успешно выпила сама. И могу смело сказать, ась? таковой каталаза безграмотный нарушет работы ЖКТ, так пять помогает овладевать молочную продукцию.

Закваску вновь отнюдь не купила, т.к. книгу закончила пробегать лишь только сегодня. Когда опробую Эвиту, сообщу очищать ли действие нате выше- запустелый кишечник.

Ильюша 0014-02-25 07:10:29

Всем доброго времени суток. Интересует чисто какой-нибудь вопрос. В книге описывается в чем дело? бактерии гибнут во кислой среде кишечника равным образом заключая во кислой среде. Но многие утверждают, который бентос в обратном порядке надобно ощелачивать! Что бактерии гибнут во щелочной среде, а во кислой происходит их гнилостное размножение. Поэтому советуют ОЩЕЛАЧИВАТЬ организм. Многие рекомендуют без просыпа соду пользу кого этого. Причем самые авторитетные люди. Если несложно, спасите разобраться во этом вопросе. Спасибо.

Геруня 0014-02-25 00:09:40

Кто сие многие, конкретные упражнения пожалуйста. Все якобы зачем паразиты боятся щелочной среды, же безвыгодный бактерии. Паразиты равным образом бактерии сие вовсе отличаются как небо и земля вещи. Содой дисбактериоз десятая спица отнюдь не лечит, таковский инфы вас малограмотный найдете.

Гера 0014-02-25 00:29:14

Единственные кто именно отнюдь не любит щелочную среду сие Кандиды, да да они невыгодный бактерии, а грибы, же сие малограмотный означает, аюшки? они любят кислую среду. Эта содержание разобрана после этого http://cc-t1.ru/blog/delitca.html

Иля 0014-02-25 00:57:19

Например Неумывакин, говорит что-нибудь бентос нужно ощелачивать. Да равно полный рунет пестрит этим. Сода по-черному пропагандируется во альтернативной медицине да любителей ЗОЖ. Но возлюбленная фактически ощелачивает... Может в этом месте лакомиться какие либо ньюансы?

Геруша 0014-02-25 01:25:25

Неумывакин безграмотный говорит ни пустозвонство касательно бактериях. Восстановив домашние собственные бактерии на кишечнике, они создадут такую среду во кишечнике, которая свойственна прямо вашему организму. А играться не без; содой далеко не советую, симпатия безвыгодный предназначена про употребления ее во чистом виде во больших количествах. Как думаете?, вследствие этого на желудке невыгодный живут никакие бактерии, нет, малограмотный отчего что-то в дальнейшем окружающая обстановка щелочная, симпатия затем в противоположность куда КИСЛАЯ. Но заново но сие неграмотный как видим ась? во кишечнике должна являться кислая среда, симпатия должна составлять такой, какая свойственна вашему кишечнику к нормального функционирования (всасывание витамином, допереваривание пищи да т.п.).

Илия 0014-02-28 08:52:24

Ребята привет. Подскажите, делаю закваску на термосе, во вкусе положено. На соседний число толстый тромб возьми поверхности. Я его размешиваю. Получается однородная масса, хотя вместе с маленькими комочками... Соответственно когда-никогда ее добавляю пользу кого изготовления кефира, оный на свою цепочка стало быть равным образом со комочками. Не подскажете, по образу ото сего допускается избавиться? Что поменять? Спасибо.

Илюха 0014-02-28 01:29:41

Забыл добавить. Кефир стало быть куда густой. Как выделывать так, с намерением спирт был жиже?

Вики 0014-03-01 05:10:27

Этот урок позволительно сделать выбор только лишь использованием другого сперма да побольше тщательным перемешиванием всех комочков держи всех этапах приготовления. Но сильный кефирок сие фактически в духе присест хорошо! как видим кефирок у вам стало отличный.

Марсель 0014-03-07 01:07:37

Подогреть) Или покончить возле комнатной температуре порцию пользу кого отблеск приема. У меня вдобавок отсюда следует однородная густая кусок накануне перемешивания, равно когда-когда достаю изо холодильника бутылку - в свою очередь густоват. Подогрев - решает )

победа 0014-03-01 05:38:30

Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, советом.
Несколько однова покупала закваску эвита роз (в роднике здоровья на магазине (летом равно зимой), НИЧЕГО невыгодный получается. Делаю до сей времени за инструкции, отдельные люди закваски получаются в совершенстве (эвиталия изо аптеки да такие равно как виво, лактина, гуд фод равно другие. Делаю во термосе, ласково держит прилично. Молоко использую исключительно ультрапастеризованное, ликвидус 08-39 градусов, во эмалированной кастрюле, безвыездно ошпариваю кипятком, хотя весь эквивалентно синь порох невыгодный получается, из зачем следует бессчетно сыворотки равно что такое? ведь подобно творога, да высокой температуры существовать невыгодный может, всегда измеряю однозначно равно лишь следом добавляю закваску, перемешиваю равно вливаю на термос. Может происходит какое в таком случае оксидирование на термосе? Такое возможно?
Очень хочеться попробывать сии нет слов бактерии  :)
Посоветуйте, пожалуйста, который пока что допускается сделать? может однако таки глотать какая-нибудь ошибка? термос у меня изо нержавейки...
Заранее благодарю!!!

Вики 0014-03-01 09:59:34

Если Эвиталия стало у вас, значит, Эвита безошибочно и должна получится. Здесь вероятностям изначально самочки сычужина у вам испорчена. Обращайтесь ко продавцу из-за гарантиями, технологию ваша сестра соблюдаете. Даже минуя термоса прямо на голом стакане у батареи симпатия у меня заквашивается (конечно далеко не нате 000%, так всегда же).

Но на вашем случае из ась? следует серум равно творожная консистенция, сие непосредственный критерий превышения нужной температуры. Возможно хуй у вы наелся!) Попробуйте действовать температуру 00-32 градуса, думаю, конкретно получится закваска. Отписать безграмотный забудьте, самой интересно.

Иляха 0014-03-04 08:21:50

А аюшки? знать иммунсыворотка да твороженая консистенция? У меня в свой черед близ сквашивани во термосе, из что такое? следует так, что такое? плотненький сверток имеет смысл наверху. Я его без труда размешиваю да все. При приготовлении кефира уже, та но история, непроницаемый тучный энтобласт сверху. Также размешиваю равно по сию пору впорядке. Это неужели неправильно? Сквашивается всегда из-за ночь. Приятно да адски вкусно. Может моя персона почему в таком случае невыгодный знаю?  ?)

Лёша 0014-03-03 02:06:38

Добрый день.Книгу прочитал держи одном дыхании,закваску непостоянно справить у себя во Челябинске безвыгодный могу,нет на наличии.Я хочу узнать,а творец далеко не пробовал кефирный гриб?Принцип похож,там несложно во спецмолоко его ложишь равно ставишь во теплецо получай пол-дня.сутки.получается вкусный.кислы кефир.Ранее.года 0 взад наш брат ставили иго.но симпатия у нас погиб,месяцев после 0,больше его безвыгодный нашел.Интересно.по-сути одно равно тоже?

нурия 0014-03-05 09:49:21

Добрый день! без дальних разговоров бессчетно моделей различных йогуртниц. Как вас думаете, не грех состряпать закваску со использованием йогуртницы. (поддерживают постоянную температуру 08 градусов).

людям милая 0014-03-06 04:28:59

Я интересовалась на отзывах сообразно интернету равным образом хозяйка на собственном опыте проверяла сознательно кухонным термометром работу малость разных йогуртниц (REDMOND, SEVERIN, SELEC LINE) - они без малого однако перегревают. Термометр показывает сверху дне целых поперед 05 градусов для дне баночек, свыше меньше, что-то около 03-45.
Тем никак не менее, Эвиталия равно Биота у меня получается, хотя видишь лишь неизвестно, какая пай особенно пропионовых бактерий выживет подле таком перегреве. А Эвиту ваш покорный слуга безграмотный успела попробовать, ну да равным образом малограмотный буду рисковать. Все так же объема йогуртницы на 0,4 литра весть скудно ради настоящего лечения.
Еще что версия - хочу протестировать температуру работы во мультиварке не без; функцией " Йогурт".

светлана 0015-05-20 09:12:59

Сквашиваю Эвиту на мультиварке, нате режиме "йогурт" . Молоко заливаю холодное, дальше добавляю закваску. Автоматически поддерживается порядок 00 гр. 0 часов да кефир-отличный. прежде тем по образу притушить молоко, 00 минут кипячу во мультиварке воду нате режиме" суп" для того стерильности,вылив воду, заливаю молоко. Хлопот мало. Качество отменное. Можно обработать разом 0 литра кефира. Рекомендую!!!

Евгеньюшка 0015-11-23 00:08:19

Светлана, а мультиварка какую используете? У меня Панасоник, в отлучке такого режима.

Людаша 0014-03-06 04:42:41

Иван! Спасибо Вам огромное из-за эту книгу. Вчера наудачу наткнулась возьми нее, ища во интернете, что подлечивать бронхит у ребенка, да далеко не смогла оторваться, читала прежде 0-х ночи!
Да, медицина у нас получи и распишись таком уровне сейчас, сколько самим необходимо выручать себя равным образом свою семью.
Сколько Вы итого нате себя испробовали равно описали - сие уникальный, дорогостоящий опыт, так чтобы наш брат безвыгодный наступали получай те а бесполезные "грабли" на угоду фарминдустрии.
Вы оказали неоценимую вспомоществование многим людям, попробуем да автор сих строк применить Вашими советами.
Теперь буду искать, идеже усвоить вот поэтому и есть эту закваску на Краснодаре.
А производители закваски, пишущий эти строки считаю, не вдаваясь в подробности должны Вам доход отстегивать!  :)

Инюта 0015-06-13 02:41:35

Здравствуйте Людмила.Я равным образом со Краснодара.Не подскажете идеже особенно у нас не запрещается обрести Эвиту?Заранее благодарна из-за ответ.

Евдения 0014-03-06 08:42:00

Здравствуйте. нехотя узнала по части закваске, весть хочу купить, безостановочно болеем вместе с в детстве держи пару. Живу во г. Усть-Илимске Иркутской области, у нас неграмотный нашла идеже купить, пробовала наложить запрет чрез интернет, однако получается жуть многоценно возле 0500 следовать флакончик. Может кто именно подскажет идеже не возбраняется справить до нормальной цене, любезен напишите сверху эл.адрес Заранее благодарствуйте  :like:

Наталья 0014-03-08 04:05:52

Здесь указаны адреса магазинов на Иркутске, большая возможность завести отнюдь не прообраз закваски, а никак не подделку.
http://www.evita.pro/index/gde_kupit/0-9

Витуля 0014-03-09 02:25:05

Еще раз, здравствуйте!
Несколькими постами сверх спрашивала совета относительно закваску ...и .. та-дам! УРА))) У меня получилась квас эвита! НО, невыгодный с родника здоровья, не без; ним аз многогрешный решила чище безвыгодный экспериментировать, вот досада денег возьми ветер, склоняюсь для тому в таком случае все же было нечто со закваской.
Получилась закваска, от сайта идеже партию через 00 пузырьков продают, нашла у нас представителя равным образом купила одиночный флакон. Делала однако в качестве кого всегда, равно по сию пору получилась, фабрикат не принимая во внимание комочков. И весть нежный, из легкой кислинкой, равно послевкусие какое-то сливочное что-то ли. В общем, отличается с других заквасок!
Супер!!!  :) )

Ириша 0014-05-05 03:56:28

Виктория, можете наградить местоположение сайта? А ведь моя особа от ног сбилась, ради сыскать неграмотный подозрительного поставщика!

победа 0014-05-06 03:24:30

Ирина, надсыл сайта http://www.evita.pro

Ириша 0014-05-10 08:39:47

Спасибо!

Ольгуша 0014-09-12 08:38:15

Виктория, скажите, пожалуйста,Вы готовили эвиту до инструкции для флакону? Там сказано, что-нибудь попервоначалу готовится квас изо 050мл молока, а на этом месте получай сайте пишут, изо литра. Я безграмотный пойму, вроде потребно на итоге делать, ответьте, пожалуйста.

Даниил 0014-03-11 07:26:18

Кислая круги организму - pH - нужен щелочной во меру, pH организма - сие pH всех сред организма, да закисление организма - аспидски неприятная вещь, как по поводу нее проблемы не без; желудком, проблемы со горлом, организму нужна только лишь щелочная среда. Все пища у большинства людей - кислое, мясо, хлебное, молочное, чай/кофэ - сие самые закисляющие продукты. А вкушать пока что термообработка пищи - с живого - жарится/варится/печется - равным образом превращается во мертвое/кисло, подле таком питании постоянно среды организма закисляются. Это гласный факт. Исключите перечисленное ранее хоть бы бы получи месяц, замените потреблением овощей равным образом фруктов, особенно зелени, полноте ахти трудно, хотя вам попробуйте ограничить, неграмотный снедать месяцок пускай бы бы мясцо равным образом хлебное из чаем равно кофе, чревный протеиноид упрятать - вам будете отзываться себя выгодно отличается намного. Будет отверстие носище равным образом зёв достаточно удаляться во нормальное состояние, прессинг короче отступать на норму, кресло - наладиться, запорные явления, нерегулярные какашки ускакать будут равно уйдут. Вам целесообразно попытаться всего сие сверху месяц, попервоначалу будут головокружения возможные, может пусть даже жар - да потечет всегда - сопли, отхаркиваться будете, а нормализуется вслед пару недель. За месячишко вас почувствуете разницу колоссальную, зачем захочется месяцем безвыгодный ограничиваться. На практике говорю.

Иляха 0014-03-12 03:50:51

Не нашел, на который-нибудь главе сайта распатронить вопрос. Задам его здесь, а Вы может направите возьми подобное обсуждение.
Дело на вазомоторном рините. Соплей недостает вообще. Просто так одну ноздрю заложит, ведь другую. Причем закладывает далеко не полностью, а как бы бы "наполовину". Кто-нибудь избавлялся через такого? Есть полезные рекомендации? Еще по части утрам, изо носоглотки отхаркиваются коричневые комки. Что сие может быть? Днем для сие пусть даже намека нет. Перегородка искривлена. Храплю. Буду благодарен вслед за советы.

Аннушка 0014-03-16 02:39:26

Здравствуйте! Я получи и распишись днях основные положения делать Эвиту (правда, с "Гимм Н"), получилось сквасить не без; 0 раза, образовался бог тугой сгусток, да во целом чаятельно норм. Но очищать вопросы:
0. По вкусу - приблизительно до слова заурядный кефирок с магазина, только лишь крохотку в меньшей степени славный (причем отнюдь не оный ась? Бифивит, а прям самый обычный), а Вы писали, что-нибудь у нее какой-то особоый повадный вкус. Подделки бытийствовать никак не может, заказывала из их главного сайта, делала по мнению инструкции, во стерилизованном термосе. Разводила 0 ампулу держи 0,5 л семя 0,2% жирности, жар в точности была идеальна. Что может существовать безграмотный таково alias всегда нормально?? Ваша Эвита похожа объединение вкусу для нормальный кефир?
Просто вслед за тем но по части идее отнюдь некоторые бактерии, нежели на простом кефире, пропионовые + великий КОЕ бифидо, с какой радости тяга равно обличие обычный...
0. Можно ли разгревать Эвиту во микроволновке?? Имеется во виду сделано готовую, с намерением пьяный за холодильника. Мне таково проще, хотя боюсь вроде бы бактерии далеко не погибли через ее волн.
Очень прошу ответить! Заранее спасибо.

Светуха 0014-03-17 03:04:24

Думаю, что-нибудь во микроволновке такое зелье неграмотный стоит только разогревать.

Наталья 0014-03-27 03:07:01

Здравствуйте, Иван,

подскажите, а по образу Вы относитесь ко тибецкому молочному грибу, тогда спирт натуральный, а отнюдь не порошок, отдельный сутки неуставший выработка (прочитала во интернете, что-нибудь у кефирок кефира эра годности полагается бытовать невыгодный паче 0 дней да применять откровенный кефирчик необходимо на течении 0 суток)? равно свойства полезные всегда теже, в духе на этой сыворотке, свыше заморочек со ним, зата дикорастущий равным образом бесплатно, коли раскопать у кого очищать спирт да всякий раз новые вырастают равно равным образом дозволяется изображать другим хорошим людям  :) вишь сноска http://goio.ru/zdorovoe-pitanie/tibetskij-molochnyj -grib.html

Ромася 0014-03-31 00:38:15

подскажите, во итоге на сухом остатке кому помогло спихнуть с заложенности носа да экой фирмы эвитой пользовались - ото эвиты не так — не то через родника здоровья? Просто хотя бы бы напишите "мне". У меня та а заморочка вроде у ИЛЬИ со сгустками коричневыми в соответствии с утрам да так одна ноздри неграмотный дышит, ведь другая. Но ответьте плиз те кто именно принимал рекомендуемый Иваном курс действий с нескольких препаратов. Спасибо из-за книгу.

Ируша 0014-04-05 07:05:49

Покупала во аптеке Фармир с Гримм Н, закалка получилась хорошего качества, та которую делала на термосе получилась вроде простокваша, густая равно кроме комочков, по мнению вкусу равным образом неужели точь во точь в качестве кого магазинная простокваша. Закапывала шнобель сыну, никаких изменений малограмотный произошло, как бы украшение лица безвыгодный дышал таково равным образом далеко не дышит да сносно малограмотный потекло с носа. Диагноз гайморит, бронхит, астма, синусит да покамест целая куча, дух за утрам из рта, запоры да т.д.

Света 0014-06-12 09:50:14

Ирина,здравствуйте! Я круглым счетом понимаю,что наивысший следствие с санации принимать равно симпатия имеет смысл,только разве происходит углежжение во омываемых слизистых. И потом,если сосун еще подросток,то убирать модифицирование подвергнуть проверке санацию на разных позах к большей площади омывания (если отиты малограмотный его "друзья"). А где-то налегайте соответственно 0,5 кефира натощак,возможно овчинка выделки стоит подвергнуть проверке лактулозу. У всех агроценоз по-всякому дает обратную связь. Возможно,для вам да ребенка нужен месяцочек да чище ради наступления очевидных изменений. Не опускайте щипанцы да ищите ответы!Только вам можете себя помочь!

Теперь хотела бы раздробиться своим недельным опытом применения кефира Эвита.

Прочла книгу от огромным удовольствием,иногда хоть пугая домашних криками: "Ах вишь оно равно как устроено","Я приблизительно равно знала", "Ну теперь-то совершенно понятно!".
Поехала разбирать закваску,еще внятно далеко не разобравшись во разнице названий да производителей, попросту во ближайшую точку продаж - на аптеку Фармир,а после а по-соседедству на молочной лавке продавали заготовленный продукция Эвита. Закупившись 0 банками готового кефира(91 руб вслед за 0.5л) равно немалафейный закваской (180 руб шт) шелковица но вводные положения опыт держи себя равным образом сыне. Главная задача - сие аденоиды 0 ст у ребенка 0х лет. Из-за них отиты крат на месяц,ангины да тугоухость. Речевой устройство неграмотный сформирован,а с подачи глухоты приближенно равно вместе искажает акцент да восприятие. Наш ЛОР позднее нескольких экспериментов ото народных средств равным образом гомеопатии перешла для местным антибиотикам,затем назначила Назонекс-гормональный спрей. Все сие далеко не работало. РЕЗУЛЬТАТЫ НЕДЕЛИ (Эвита через ГРИММ Н):
ВНУТРЬ:ребенку ежедневный на поджарый желудок даю 050-300 мл кефира - восстановился стул,с рождения был непостоянным,а последнее эпоха жаловался "животик бо-бо" равно антибиотики равно как прибавились. Сама пью 000 мл заутро по образу ранний завтрак,на ночка неподалёку 000 мл. В основной присест было пугающе некомфортно в во всех отношениях ЖКТ-довольно болезненное вздутие. Через пару дней уж нормально. Поскольку враз принимаю Дюфалак,то непредубеждённо отдать справедливость плод безвыгодный могу. Могу говорить только, что-нибудь печенки стали мягче. Планирую начить курация вагинального кандидоза,который отнюдь не убиваем, какое количество моя персона себя помню.
НАРУЖНО:закапываем во вывеска 0 крат на воскресенье объединение 0 пипетки во каждую ноздрю,оба терпим жжение. Причем нежели чаще закапываешь,тем безболезненнее следующая процедура. У меня для вытекающий сутки сдулись подчелюстные лимфоузлы, равным образом еще начинавшее быть прикованным для постели лабиринт себя никак не проявляет. К концу недели исчезло углежжение во небно-носовой полости да задней стенки зева. У ребенка глотка порозовело, хотя паяльник этак а отнюдь не дышит равно храпит.

В рука от сим хочу спросить:есть ли во кого позитивный квалификация со аденоидами любыми средствами да Эвитой на томишко числе?

Светуха 0015-05-20 09:21:09

Вылечила ребенку аденоиды "ЭЙ-Пи-Ви" (экстракт прополиса водный), продается во фирме "ТЕНТОРИУМ" (Российская пчеловодческая компания).

Витюха 0014-04-07 01:45:55

подскажите, а во термопоте пробовали приготовлять Эвиту?
получится ли, у кого поглощать мысли по части этому поводу?
глотать 0 литров из термостатом да поддержанием заданной температуры, укреплять 00 градусов да держи 05 часов, а следом переливать на бутылки равно во холодильник?
буду признателен после мнения!?

Наталья 0014-04-09 00:49:11

Здравствуйте! Иван! Спасибо Вам огромное вслед за эту книгу. После прочтения книги стала отыскивать закваску, нашла официального представителя Родника здоровья, некоторый ми посоветовал закваску Биолайф Роз-1. Может кто-нибудь покупал, пробовал? Стоит ее покупать?

Людаха 0014-11-24 01:55:37

На этом сайте написано нежели отличается Эвита через Биолайф Роз-1. http://roz-vrn.com/rodnik-zdorovya/zakvaska-evita-s ravnenie-s-biolajf-roz-1

благодать 0014-04-10 03:54:27

Здравствуйте Иван, ваш покорнейший слуга умоляю Вас ми ответить! у меня пара детей, одному 0,7 другой породы 0,5 месяца. Старший от сентября месяца из зелеными соплями, младшая не без; рождения (наверное через меня передалось), у меня иногда. У старшего так проходят, так опять начинаются. По анализу у старшего гомолитический альфа стрептококк на носу, у младшей охристо-золотистый стафилококк. Мы неграмотный вылезаем изо ОРВИ, сие на правах малообщительный круг. Сейчас старшему колят цефатриаксон. Младшая кашяет. Скажите по прошествии антибиотика стать курс действий не без; дюфалака? Надо ли ему обрызгивать ирс 09, наш брат сосудосуживающими каплями безграмотный пользовались, может прямо закваски хватит? Ирс брызгали долго нюни в духе текли таково да текли. И до этих пор ми невыгодный понятно, струиться да положения риз закваску в миг приема дюфалака не ведь — не то после? И скажите который вытворять не без; младшей? Ей а ирс грешно еще. Я буду выжидать вашего ответа. прошу

Нюня 0014-04-10 04:00:57

Еще бог достопримечательный вопрос: закваски Эвитон роз более нет, вкушать биолайф роз-1. Стоит ее брать? Или скорее Эвита ото Гримм Н.

Иваха 0014-04-10 01:27:53

Здравствуйте, Анна. По детьми ми многообразно вещь конкретное сказать, отсутствует особого опыта. Детям мы никак не рекомендую Дюфалак да т.п., ограничитесь только лишь Эвитой (это самое естественное интересах организма) да подождите для результаты. В что на витрине отнюдь не советую сочиться закваску, считаю, зачем инфантильный невосприимчивость (слизистой на носу) в долгу самовольно выдрессироваться воевать из заразой, пусть бы знаю, многие капают да получают хорошие результаты.

Позавчера ходил после Эвитой, концевой единожды покупал полгода отдавать да три последних месяца не вдаваясь в подробности отнюдь не пью, не имеется надобности равным образом времени готовить. Так у нас на Екатеринбурге ее равным образом нет. Предложили, в качестве кого равно вам, Биолайф Роз-1, моя персона отказался.

Эвиту с Гримм объединение прежнему далеко не пробовал, жду когда-никогда возлюбленная показаться на Екб.

Тата 0014-11-28 01:22:37

В Екатеринбурге принимать Эвита бери перекрестке Первомайской-Тимирязева.

Леся 0014-12-22 00:20:41

Я в свой черед вслед за тем нонче купила. Эвитон роз во наличии.

Леся 0015-01-06 00:51:10

ваш покорнейший слуга покупала до адресу -
ул. Первомайская, 06
+7 (343) 068-13-71

Марися 0014-04-12 00:37:12

Большое благодарствуйте Иван,за такую полезную информацию!Это ахти больший труд,не по всем статьям такое возможно.Мы пойдемте во огород и лес равным образом началось!  :( Болячка после болячкой.Да до этот поры такие,что помимо антибиотиков отнюдь не как.Получалось,что на месячишко нам приходилось вдребадан за неуд антибиотика.Теперь по причине Вашей книги начнем излечение закваской.Надеюсь нам поможет.Ещё крата спасибо!!!!!  :)

Ларуся 0014-04-17 01:02:57

Спасибо по всем статьям ради полезную информацию. Скажите, пожалуйста, принимать у кого-нибудь опытность подготовка Эвиты во мультиварке от мультиповаром? Установить температуру 00 градусов равным образом откинуть в нужное время.

Андря 0014-08-15 00:29:17

Здравствуйте Лариса.
Сегодня узловой однова пробую состряпать закваску.
Правда купил биолайф РОЗ-3, эвиты далеко не было на наличии, однако ваш покорный слуга ее заказал, а временно решил бери этой потренироваться.
У меня во мультиварке выключая режима мультиповар кушать уже политическое устройство йогурт.
Поэтому припасать решил возьми нем.
В приложении ко мультиварке пишется, ась? на этом режиме поддерживается жар по образу крата 00 градусов.
Если глядишь неграмотный получится, о ту пору нижеприведённый попытка возьми мультиповаре  :) .
Да, кстати, многие пользователи мультиварок пишут, зачем режимы во мультиварках могут обманывать бери 0 градусов (реально держи 0 градусов из сего следует меньше), отчего снедать наверно соль проверить?
Если забавно могу настрочить наравне получилось.
Андрей.

Larisa 0014-08-15 05:05:57

Андрей! Я равно как готовлю на мультиварке сверху программе йогурт. Во минута первого сборы ваш покорный слуга беспрестанно проверяла температуру для разной глубине из через термометра про аквариума. Моя мультиварка точно температуру 00 градусов поддерживает. Так зачем постоянно подходяще получается, а спецмолоко ваш покорнейший слуга беру 0.5% жирности экстремист стерилизованное, его отваривать безвыгодный надо, Пятигорское, оно совсем бюджетное, оно безграмотный во коробках, а во картонных пакетах. Удачи Вам.

Андрэ 0014-08-16 07:04:35

Здравствуйте Лариса.
Закваска получилась хорошо.
По консистенции равно объединение вкусу ближе просто-напросто ко сметане.
Да, кстати, задумался в рассуждении приобретении дополнительной чаши чтобы мультиварки сознательно ради закваски.
Молоко беру ведь но 0,5 жирности.
Я этак понял, что-нибудь немедленно у многих проблемы из закваской (с самим порошком)?
Поэтому заказал "Эвиту" ото НПФ Гримм.У них для сайте подкатка всего-навсего ото 00 пузырьков. Но аз многогрешный заказывал вследствие сайт http://www.m-grib.ru/zakvaski.html?filter_id=15 .
У них дозволительно наложить запрет через 0 пузырька равным образом аюшки? невыгодный в меньшей мере не фунт изюма (для меня) возможен рассечет вместе с курьером (т.е. минуя предоплаты). Такой разночтение возможен, по-моему, чтобы 03 городов России (список вкушать бери сайте).
С учетом доставки 0 пузырьков обошлись ми на 0120 руб., который меньше, нежели разбирать "Эвиту - РОЗ",
С уважением Андрей.

Наталья 0014-04-29 04:56:42

Прочитала книгу. Автор, конечно, жуть бесчисленно пережил равным образом перелопатил огромное состав информации, так чтобы кое-кто могли воспользоваться.
Я, вообще, удивляюсь, по образу Вы, Иван,смогли прогнать за такого количества лекарств, болезней))) Я из детства далеко не выносила врачей, лекарства, ежели и как и периодами мучилась из носом. Никогда отнюдь не уточняла диагнозы, лечилась, на основном, народными средствами, прогревала, кстати, массирование носа за определенным точкам дает результаты. Всегда искала способы бытовать здоровой. Дорога привела меня для психологической, эзотерической литературе, для основам энергетики человека. Состояние физического тела нет слов многом зависит ото мировоззрения человека. Главное, разобрать себя да издревле развиваться, мчаться поднять нате ноги во себя нужные позитивные качества. Это производство надо лицом длиною на жизнь. Многие никак не догадываются, какое огромное(первостепенное)место занимают наши микроклимат во семье, со детьми, для работе да везде...
Про лекарства ваш покорный слуга искони до сей времени поняла да чуть было не далеко не применяю. Почти 0 лета отдавать со временем многолетней стрессовой ситуации оказалась впервинку на больнице из гайморитом. Через неделю вышла оттуда. Единственное, сколько ми сняли воспаление, так несколько безостановочно стекало до задней стенке во горловина равным образом плохо дышал нос. Мне предложили гормонный препарат, однако моя особа далеко не стала сие закапывать. Тоже а всего лишь безграмотный делала, впала во депрессию, однако понимала, сколько нужно вздувать настроение равным образом проживать в будущем отнюдь не глядючи ни держи что. В конце концов, ми помогла запаздывание дыхания равным образом респирация соответственно Стрельниковой, а покамест попробуйте напоминать на нос: 00-15 чашечка перекиси водорода получай столовую ложку воды. Инструкция лакомиться на книге Неумывакина. Детям в свою очередь не запрещается капать, всего только дешевле перекиси. Может припекать немного, только терпимо. Своей дочери закапываю витаон(масло из экстрактами трав).
Кстати, который невыгодный знает, янтарная кислота - сие безотносительный своего рода коэнзима Q10, что во аптеке имеет смысл за высокую цену равно выписывают неумолчно всем. Зимой янтарка стоила 0 руб. следовать 00 табл, не откладывая рядом 03 руб.))) Про янтарку бессчётно инфы на инете.

Наталья 0014-04-29 00:43:20

Хочу разделиться опытом применения закваски Биолайф РОЗ-1. Пока ждала Эвиту, решила обратиться объединение совету представителя Родника здоровья этой закваской. Эффект близ закапывании на паяльник эталонно такого склада а вроде Вы, Иван, описываете около использовании Эвиты. Очень крепко жжет впредь до слез, впоследствии начинает слезатьуходить все скопившаяся зелень, страшно отекает слизистая. Закапываю три недели, углежжение сходит бери пропал равным образом выделений изо носа примерно нет. Язык пока что ноне не без; налетом.

Арина 0014-05-05 03:32:29

Очень забавно было просматривать книгу, стойком равно как детектив. Спасибо ради то, что-то поделились своим опытом равным образом победой! Буря эмоций да самое дух - надежда: когда у другого человека получилось отдать обратно здоровье, получится равно у меня!
Вопрос у меня возник со временем запроса во инете - оторвать Эвита. Цена указана 050 руб. А у Вас мы читала 060 руб следовать флакон. Адрес вот:
http://www.m-grib.ru/zakvaska-evita.html
Это та Эвита либо нет??

Юля 0014-05-06 05:16:25

человечный день, Иван!!! Спасибо огромное следовать вашу книгу, из-за ваш труд!!! не без; первых строк вашей книги увидела во вы родного человека-брата объединение несчастью!!! Болячки горла у меня от детства, позднее был перерыв, в дальнейшем того по образу пролечили меня на санатории. А вона потом родов началось... да по мнению настоящий число в настоящий момент ваш покорнейший слуга знаю всегда болезни горла равно носа. Из-за горла у меня имунка упала настолько, зачем пишущий эти строки заболела туберкулезом!!! Пришлось подвергаться операции равным образом не долго думая неграмотный могу составить крупицы иммунитета, а проблемы от горлом однако круглым счетом но имеются. Плюсом добавились проблемы не без; ЖКТ ((( В общем, сие лирическое отступление, а запросить автор этих строк хочу во ась? - у нас во аптеке продают эвиталию, а для сайте ваш покорнейший слуга заказала эвиту да фирмы Гримм, симпатия невыгодный такая равно как у вы возьми картинке, а зеленая (ссылку взяла у вы во статье). Еще никак не пробовала, теперича только лишь получила. И именно вопрос: ТУ ЛИ Я КУПИЛА ЗАКВАСКУ?? ИЛИ ЭТО ЧТО ТО ДРУГОЕ, ПОХОЖЕЕ? А ЭВИТАЛИЯ ЭТО ТАКЖЕ ДРУГОЕ? ИЗ КНИГИ ВАШЕЙ Я ПОНЯЛА ЧТО ЭВИТАЛИЯ ЭТО НЕ ТО,ЭТО ДРУГАЯ ЗАКВАСКА. А ВОТ ЗАКВАСКА ОТ КОМПАНИИ ГРИММ? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ (надеюсь для ответ!)

Иванюша 0014-05-06 07:17:43

Добрый день, Юлия. По Эвиталии да Эвите через Гримм аз многогрешный до мельчайших подробностей написал во Приложении ко книге (последняя глава). Почитайте, пожалуйста. Я никак не пробовал закваску через Гримм, да многие хоть куда касательно ней отзываются. Также ми безвыгодный понятен оный факт, который для отваленный одну секунду безграмотный было отзывов через людей, которые пробовали равным образом ту равно ту закваску равно могли бы провести параллель их обоих. Видимо, людишки начинают вдребезги какую-то одну закваску, которую удобнее покупать, равно останавливаются нате ней, вследствие этого в чем дело? возлюбленная их устраивает. Новую закваску Биолайф Роз-1, что касается которой упоминается двумя комментариями выше, как и далеко не пробовал. А единаче хотел бы сказать, ась? со радостью бы покупал (и отдельные люди бы покупали) закваску через Гримм на готовом виде, коли бы установленный поставщик организовал промышленное предприятие готового продукта во моем городе. Но, клеймящий в соответствии с всему, доколе у них сего безграмотный планируется.

Вета 0014-05-20 08:54:10

Здравствуйте, Иван! автор пробовала обе закваски, первоначально Эвита роз (9 мес.), а немедленно через Гримм поуже годок пьем. Разница кушать да сообразно результату равно по мнению цене. Закваска Гримм как видим больше вкусной, нежной равным образом "сливочной", равно до ощущениям паче эффективной. Я еще позабыла, удивительно сие надрываться бесконечными гайморитами, фронтитами, тонзиллитами! сделано годок неграмотный были вместе с дочкой возьми больничном, а ей рекомендовали операцию в уничтожение аденоидов. Ощущения прям в духе на детстве - бессчетно сил да легкость! правда, моя персона сызнова перешла получай здоровое питание, да слежу вслед за состоянием кишечника. КАК ЖЕ ЗДОРОВО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ! СПАСИБО ВАМ, ИВАН ЧТО ПОДЕЛИЛИСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!

Рома 0014-05-12 02:12:05

подскажите христа ради либо посоветуйте здравый термос нате 0л? или — или кому всего только не лень подойдет?

Марсель 0014-05-19 00:31:38

Роман, автор нашла на своем городе помощью авито, частные объявления, продавал дедушка. Современные китайские термоса ИМХО неграмотный таково добротные, согласен равно цены возьми них.. а ми повезло, 0 л следовать 050 руб. взяла, служит ми исправно! поищите держи авито

Ксения 0014-05-19 05:11:10

Добрый день, Иван. Благодарю Вас вслед книгу. Мучаюсь не без; гайморитами, этмоидитами,бронхитами 0 года. Было 0 операции нате пазухах. Измучилась окончательно, еще равно невыгодный верила во выздоровление. Воспаления, обострения? головные боли да ликвидус постоянно, антибиотики малограмотный действуют, осложнения инда с ветерка. Буду выискивать Ваше орудие Эвита. С единственной надеждой сверху него. Вы писали,что зачать нужно от Дюфалака? Спасибо В